САЙТ УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

МОУ "СОШ №41 г. Чебоксары"

Ксенофонтовой Елены Николаевны

 

Индивидуальная образовательная программа по английскому языку

Учитель иностранного языка

высшей квалификационной категории Ксенофонтова Елена Николаевна

Обучающийся 11А класса

Степанов Григорий Владимирович

 

 

 

Противоречия и проблемы, возникшие в учебно-воспитательном процессе.

Ресурсное обеспечение выполнения индивидуальной программы

 

      Обучающийся Степанов Григорий в 2008-2009 учебном году готовил научную работу к XII Российской научной конференции школьников «Открытие»

 Ученик:

 - имеет высокий уровень подготовки по английскому языку, так как в течение двух лет занимался языком дополнительно под руководством педагога и самостоятельно посредством дистанционного обучения;

- осознаёт необходимость владения языком на функциональном уровне для квалифицированного специалиста в любой области, будет изучать язык в выбранном для поступления ВУЗе;

- хотел бы принять участие в очном туре российской научной конференции;

- обладает способностью самостоятельно изучать язык;

- имеет дома компьютер и доступ в Интернет.

 

Учитель:

- считает возможным использование проектировочных умений обучающегося в овладении содержанием предмета;

- может предоставить дополнительный материал и программное обеспечение;

- может использовать возможность профильного обучения

 

Цели программы:

- развитие навыков исследовательской работы при написании научной работы по теме «Социальная вариативность английского языка».

 

Задачи программы:

- создание психолого-педагогических условий, которые обеспечивали бы активное стимулирование у ученика самоценной образовательной деятельности на основе самообразования, саморазвития, самовыражения в ходе исследовательской работы;

- формирование самообразовательной компетенции, т.е. способности поддерживать и повышать в процессе самообразования уровень владения английским языком;

- создание условий для развития мыслительных навыков (обобщение, абстрагирование, сравнение, группировка, анализ, синтез, умозаключение);

Обучающийся умеет:

- равнивать культурные особенности различных стран мира (социальная вариативность английского языка), привлекая информацию из литературных прсоизведений на языке оригинала, фильмов на языке оригинала, статей из периодических изданий США и Великобритании;

- пользоваться современными информационными технологиями для расширения языковых и страноведческих знаний, активизации коммуникативных умений.

 

Продукт:

- обучающийся, написавший научную работу на тему «Социальная вариативность английского языка на примере произведений Т. Капоте», участвовавший в очном этапе XII российской научной конференции школьников «Открытие» (апрель 2009 г, г. Ярославль) и занявший I место в секции «Языкознание».

 

Особенности учебного процесса:

- использование коммуникативного подхода в обучении;

- использование компьютера в обучении;

- процесс обучения личностно–ориентирован;

- основа обучения – активная мотивированная самостоятельная мыслительная деятельность ученика;

- принципы построения индивидуального обучения:

- демократичность мотивированность сотрудничество самосовершенствование самосознание самооценка;

- самостоятельный выбор обучающимся темпа, времени сдачи отчета и способов работы.

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов".
Сайт управляется системой uCoz